Скачать: Анкета дома-интерната (ДИ-в)-2018
Форма – ДИ/в
АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ (ПАНСИОНАТЕ)
ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ
В рамках «Декады качества 2018» предоставления социальных услуг просим Вас принять участие в опросе.
Мы высоко ценим Ваше мнение и обязательно учтем его в своей дальнейшей работе!
Возраст____________
Пол М Ж
1. Как долго Вы проживаете в учреждении?
| до 1 года |
|
| от 1 года до 5 лет |
|
| более 5 лет |
|
2. Удовлетворяют ли Вас условия предоставления социальных услуг (помещение, оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.)? Комфортно Ваше проживание:
| да |
|
| частично |
|
| нет
(если условия не удовлетворяют, укажите что именно не удовлетворяет) |
|
3. Учитывались ли Ваши пожелания при размещении в жилую комнату?
Да Нет
4. Считаете ли Вы доступными объекты и условия оказания социальных услуг
в учреждении, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?
| доступны |
|
|
| малодоступны |
|
|
| недоступны |
|
|
5. Устраивает ли Вас качество питания?
|
да |
|
|
частично |
|
|
нет |
|
6. Сотрудники учреждения при оказании Вам услуги вежливы, доброжелательны
и внимательны?
| да |
|
| нет |
|
7. Удовлетворены ли Вы компетентностью (профессионализмом) персонала (социальных, медицинских работников) при предоставлении социально-медицинских услуг?
| полностью удовлетворен(а) |
|
| чем-то удовлетворен(а), чем-то нет |
|
| совсем не удовлетворен(а) |
|
| затрудняюсь ответить |
|
8. Устраивает ли Вас организация досуга в доме-интернате (пансионате)?
| да |
|
| частично |
|
| нет |
|
9. Информация об оплате за социальное обслуживание:
| вам понятна |
|
| вам не понятна |
|
| не доведена до Вас |
|
10. Всегда ли вы можете попасть на личный прием директора учреждения?
| да |
|
| очень редко |
|
| никогда |
|
11. Оцените качество предоставления социальных услуг:
| удовлетворен(а) |
|
| не удовлетворен(а) |
|
12. Что, по Вашему мнению, необходимо изменить в работе учреждения?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе учреждения (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.)
и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг, предоставляемой
по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?
| полностью удовлетворен(а) |
|
| чем-то удовлетворен(а), чем-то нет |
|
| совсем не удовлетворен(а) |
|
| затрудняюсь ответить |
|
Ф.И.О., телефон (заполняется по желанию)__________________________________
___________________________________________________________________________________
Спасибо!














