Анкета дома-интерната (ДИ-в)-2018.

Скачать: Анкета дома-интерната (ДИ-в)-2018

Форма – ДИ/в

АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ (ПАНСИОНАТЕ)
ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ

В рамках «Декады качества 2018» предоставления социальных услуг просим Вас принять участие в опросе.

Мы высоко ценим Ваше мнение и обязательно учтем его в своей дальнейшей работе!

Возраст____________

Пол М  Ж 

1. Как долго Вы проживаете в учреждении?

до 1 года

от 1 года до 5 лет

более 5 лет

2. Удовлетворяют ли Вас условия предоставления социальных услуг (помещение, оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.)? Комфортно Ваше проживание:

да

частично

нет

(если условия не удовлетворяют, укажите что именно не удовлетворяет)

3. Учитывались ли Ваши пожелания при размещении в жилую комнату?

Да  Нет 

4. Считаете ли Вы доступными объекты и условия оказания социальных услуг
в учреждении, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?

доступны

малодоступны

недоступны

5. Устраивает ли Вас качество питания?

да

частично

нет

6. Сотрудники учреждения при оказании Вам услуги вежливы, доброжелательны
и внимательны?

да

нет

7. Удовлетворены ли Вы компетентностью (профессионализмом) персонала (социальных, медицинских работников) при предоставлении социально-медицинских услуг?

полностью удовлетворен(а)

чем-то удовлетворен(а), чем-то нет

совсем не удовлетворен(а)

затрудняюсь ответить

8. Устраивает ли Вас организация досуга в доме-интернате (пансионате)?

да

частично

нет

9. Информация об оплате за социальное обслуживание:

вам понятна

вам не понятна

не доведена до Вас

10. Всегда ли вы можете попасть на личный прием директора учреждения?

да

очень редко

никогда

11. Оцените качество предоставления социальных услуг:

удовлетворен(а)

не удовлетворен(а)

12. Что, по Вашему мнению, необходимо изменить в работе учреждения?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе учреждения (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.)
и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг, предоставляемой
по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?

полностью удовлетворен(а)

чем-то удовлетворен(а), чем-то нет

совсем не удовлетворен(а)

затрудняюсь ответить

Ф.И.О., телефон (заполняется по желанию)__________________________________

___________________________________________________________________________________

Спасибо!